Сергей Эдуардович Цветков (sergeytsvetkov) wrote,
Сергей Эдуардович Цветков
sergeytsvetkov

Categories:

Автомобильная Держава

Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающем на жидком топливе, был создан и испытан в Петербурге в мае 1896 г. лейтенантом военно-морского флота Е.А. Яковлевым и владельцем каретных мастерских П.А.Фрезе.

Первый русский автомобиль был представлен на Всероссийской промышленно-
художественной выставке в Нижнем Новгороде



Помимо выпуска собственных машин, дореволюционная Россия была крупнейшим в мире импортером автомобилей. К 1914 г. в стране насчитывалось 13 тыс. автомобилей 270 иностранных фирм. Не случайно именно Россия приняла первые четыре международные автомобильные выставки 1907, 1908, 1910 и 1913 гг.

1906 год, Мерседес 26-45 л.с, Лимузин князя Орлова — первый автомобиль Императора.
Князь Орлов за рулем, он везет Николая II и Александру Федоровну
на Полковом Параде в Петергофе в сентябре 1906 года.


Популяризации автотранспорта в нашей стране способствовали многочисленные испытательные пробеги и гонки, имевшие не только спортивное, но и научное значение. Они давали возможность определять пути совершенствования конструкции и эксплуатационных качеств автомобиля.

Первой крупной автомобильной гонкой России, имевшей международное значение, был автопробег Москва–Петербург 1907 г.


Публика на финише автопробега Москва-Петербург.
http://photoarchive.spb.ru/getImage.do?object=2007692947&compatible=1&original=1

В нем приняли участие 25 автомобилей, из которых к финишу пришли лишь 14. Гонку выиграл некий г-н Доре на автомобиле «Дитрих». Маршруты 10 из 14 автопробегов, проведенных в России до начала Первой Мировой войны, проходили по Московскому шоссе.

В 1911 г. состоялся первый в России автопробег военных грузовиков между Петербургом и Москвой.



Журнал «Нива» сообщал: «В 11 часов утра военные грузовики выстроились у Летнего сада и по сигналу пустились в путь. Все грузовики проследовали в колоннах на дистанции 80 шагов... Весь пробег до Москвы прошел благополучно, несмотря на неважное шоссе и плохие мосты».

Возрождение автоспорта в советской России произошло в 1922 г. Начиная с 1923 г. по шоссе Москва-Ленинград организуются многочисленные автопробеги с целью провести испытания новых автомобилей и выявить качество трассы. Последние в СССР автогонки между городами состоялись в 1956 г. между Москвой и Минском.
Tags: Российская империя, СССР, это интересно
Subscribe
promo sergeytsvetkov april 10, 2015 09:35 176
Buy for 50 tokens
Итак, еще раз условия задачи. Это — сценка со знаменитой вазы Дуриса (V в. до н.э.), изображающая занятия в мусической школе. Один из взрослых мужчин — раб. Древние греки узнавали его по характерной детали. Так который из трёх, и главное, какая отличительная черта присуща рабам, по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments